Консультант Плюс Благовещенск Амурская область справочная правовая система
   

На главную

"Онлайн-диалог" - современный способ задавать вопросы

 

Если в работе возник вопрос, задайте его специалистам своего сервисного центра прямо в системе КонсультантПлюс. Ответа долго ждать не придется. 
 

"Онлайн-диалог" или чат КонсультантПлюс


Узнать обо всех услугах для пользователей системыКнопка "Задать вопрос" располагается в правом верхнем углу системы. Сервис "Онлайн-диалог" представляет собой привычный чат, где в режиме реального времени можно написать свой вопрос и оперативно получить на него ответ.
Онлайн-диалог КонсультантПлюс Амурская область

Как работает чат


Когда вы нажимаете на кнопку "Задать вопрос", открывается окно с тремя вкладками: "Онлайн-диалог", "Написать эксперту", "По телефону". Окно "Онлайн-диалог" активное, поэтому вы можете сразу ввести вопрос и отправить его в сервисный центр. Через 15-30 секунд вас поприветствует сотрудник чата и сообщит, что вопрос принят в работу. А через 5-10 минут придет краткий ответ на ваш вопрос. В ответе, как правило, содержится ссылка на фрагмент документа КонсультантПлюс, где можно почитать подробный ответ.

Если появились еще вопросы


Получив ответ, вы можете прямо в чате уточнить его, задать дополнительные вопросы. Сотрудник чата будет на связи, пока не убедится, что вы удовлетворены разъяснениями. Если вопрос не удастся решить в режиме чата, например, потребуется время на его проработку, сотрудник чата передаст его на Линию консультаций. Это еще одна сервисная услуга КонсультантПлюс для пользователей системы. Эксперт Линии консультаций тщательно изучит ваш вопрос и вышлет развернутый ответ на вашу электронную почту.
Онлайн-диалог КонсультантПлюс Амурская область

  

 

http://u-soft.ru

Создание сайта

Связаться с нами:
Телефон: (4162) 22-22-05; Горячая линия: (4162) 22-22-07; Написать письмо

РИЦ Консультант Плюс Благовещенск Амурская область