Консультант Плюс Благовещенск Амурская область справочная правовая система

Юристу

Оптимальный юридический комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы юриста

Бухгалтеру

Оптимальный бухгалтерский комплект систем КонсультантПлюс для успешной работы бухгалтера

Руководителю

Оптимальный комплект систем КонсультантПлюс для успешной деятельности руководителя

   

На главную

27 мая 2020

АНТИКРИЗИСНЫЙ
Российский онлайн-форум
бухгалтеров
ГОССЕКТОРА

ПАНДЕМИЯ COVID-19:
налоговая поддержка от государства, новые вопросы бухучёта и налогообложения, зарплата и кадровые вопросы в период развития экономического кризиса



АНТИКРИЗИСНЫЙ ОНЛАЙН-ФОРУМ ЭТО:

4 максимально полезные лекции по 1,5 часа от 4х лекторов-экспертов + бонус-лекция по 1С Рекомендации экспертов по работе в условиях пандемии коронавируса Ответы экспертов на вопросы участников
Формат проведения - ОНЛАЙН, для участия нужен только Интернет Доступ к записи онлайнфорума в течение 3х недель Возможность подключиться к просмотру в любой момент, чтобы послушать экспертов, которые интересны именно вам

ФОРМАТ ПРОВЕДЕНИЯ - ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ:

Мы заботимся о вашей безопасности в условиях пандемии COVID-19, поэтому впервые Российский форум бухгалтеров пройдет исключительно в онлайн-формате.

Наши эксперты разработали специальную антикризисную программу: лекторы дадут ценную информацию о налоговой поддержке от государства, новых вопросах бухучёта и налогообложения, зарплате и кадровых вопросах в период пандемии и мирового экономического кризиса.

Онлайн-форум COVID-19 необходим каждому бухгалтеру - ждём вас!

СПИКЕРЫ ОНЛАЙН-ФОРУМА

ЕЛЕНА КОПТЕНКО
эксперт по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству
РАДИОН ПЛАВНИК
эксперт по бюджетному учёту
ИГОРЬ ГЕЙЦ
эксперт по оплате труда в учреждениях госсектора
МАРИЯ БЕЛЯЕВА
эксперт по учёту и отчётности в учреждениях госсектора
ЛЮДМИЛА КОРЕНЯК эксперт по программным продуктам 1С

ПРОГРАММА ОНЛАЙН-ФОРУМА

10:00 - 11:30 Лектор: Елена Коптенко
Трудовые отношения в условиях пандемии COVID-19, кадровые последствия
1. Возможные меры по реализации требований государства или необходимости работодателя по переводу работников на «домашний режим». Кто «уходит домой», а кому нужно (можно) продолжать работать.

2. Дистанционные работники - выгода для работодателя и оптимизация кадрового состава. Положительные и отрицательные стороны дистанционного труда.

3. Риски работодателя при принуждении к увольнению или к уходу в отпуск за свой счет.

4. Электронные больничные листы. Проблемы перехода. Принцип «прямых выплат» с 2021 г. Как оформить и предоставить больничный работнику на самоизоляции.
11:45 - 13:15 Лектор: Радион Плавник
Наиболее важные изменения в финансово-хозяйственной деятельности учреждений в 2020-2023 годах
1. Система казначейских платежей – «что за зверь?». Новая система финансового обеспечения деятельности учреждений. Комментируем новую главу Бюджетного Кодекса РФ.

2. Централизация бюджетного учёта – новая реальность. Комментируем постановление Правительства от 27.12.2019 №1890.

3. Сроки внедрения ФСБУ продлили до 2023 года. Обсуждаем приказ Минфина РФ от 25.12.2019 №252н.

4. «Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год» – обсуждаем новшества заработной платы бюджетников в 2020 году.
13:30 - 15:00 Лектор: Игорь Гейц
Заработная плата и налоги в условиях карантина (COVID-19) и развития экономического кризиса
1. Заработная плата в условиях введенного карантина.
Особенности расчета заработной платы. Корректировать рабочее время или нет.
Выходные, праздничные или нерабочие оплачиваемые дни.
О повышенной оплате труда.
Особенности оплаты труда в рамках сдельной и иных подобных форм оплаты труда.
О сроках расчетов по оплате труда.
Вопросы формирования табеля учета рабочего времени.
Отпуск – продлевать, переносить, когда оплачивать?
Сокращение работников, ликвидация организации – особенности выплаты выходных пособий и среднего заработка с учетом последних решений Конституционного Суда РФ.

2. Пособия по социальному страхованию.
Новые гарантии в части минимальных сумм пособия по временной нетрудоспособности. Временные Правила выдачи и оплаты больничных по карантину (код «03») как предвестник перевода всей страны на выплату пособий через ФСС России.

3. Налоги с фонда заработной платы и отчетность.
О сроках уплаты НДФЛ и страховых взносов.
Новые сроки представления отчетности.
Новые льготы по страховым взносам.
15:15 - 16:45 Лектор: Мария Беляева
Период пандемии СOVID-19 глазами ревизора: риски, вероятность, последствия. Проводим внутренний контроль по итогам пережитого и готовимся к бухгалтерской отчётности за 1 полугодие 2020 года
1. Чек-лист контрольных мероприятий фактов хозяйственной жизни периода пандемии.

2. Кадровое делопроизводство как фактор риска обоснованности оплаты труда.

3. Коды бюджетной классификации и КОСГУ для учёта медицинских и дезинфицирующих средств.

4. Закупки и конкурентные процедуры периода пандемии: нормативное регулирование и риски. Работа по претензиям.

5. План ФХД и госзадание: исполнить нельзя менять.

6. Чек-лист контрольных мероприятий для подготовки к полугодовой бухгалтерской отчетности. Влияние федеральных стандартов 2020 года («Резервы» и «Долгосрочные договоры») на данные отчетности.

7. Новые правила учёта аренды и их влияние на показатели бухгалтерской отчетности. Правила корректировки признания доходов по невыполнению госмунзадания. Порядок отражения целевой субсидии в ф. 0503769, оставшуюся с 2019 года
17:00 - 18:30 Лектор: Людмила Кореняк
Особенности расчета оплаты труда и отчетности в условиях карантина в программе 1С:ЗУП
1. Учет и оплата нерабочих дней, оплата удаленной работы, возможности 1С.

2. Реализация учета по оплате труда в условиях карантина, норма времени, необходимость пересчетов в 1С.

3. Графики работы сотрудников в период карантина.

4. Особенности учета больничных листов в электронном и бумажном виде в программе 1С.

5. Реестры больничных листов 65+, корректировки, особенности заполнения в 1С.

6. Отпуска и пересчеты прошлых периодов.

7. Особенности заполнения СЗВ-ТД в программе 1С.

8. Изменения в отчетности.

По всем вопросам обращаться по телефону: 8(4162)23-46-14

Cтоимость участия: 4000 р.
Для пользователей системы КонсультантПлюс и подписчиков журнала «Главная книга» - 10% скидка.

 

Оставить заявку

 

Контактная информация








 
http://u-soft.ru

Создание сайта

Связаться с нами:
Телефон: (4162) 22-22-05; Горячая линия: (4162) 22-22-07; Написать письмо

 

Наши партнеры: продажа системы КонсультантПлюс в Москве

РИЦ Консультант Плюс Благовещенск Амурская область